Friday, November 22, 2019

Кабачковая икра с майонезом на зиму

Кабачковая икра с майонезом на зиму

Кабачковая икра с майонезом


Для приготовления кабачковой икры с майонезом на зиму из расчета на кастрюлю 6 литров ( если будете готовить без морковки, то все поместится в 5-ти литровую кастрюлю ) нам потребуются следующие продукты



  • кабачки — 3 кг

  • лук репчатый — 0.5 кг

  • морковь — 250 гр ( в рецепте моей тети моркови нет)

  • масло растительное — 150 мл ( 75 мл )

  • томатная паста — 250 гр

  • майонез — 250 грамм

  • сахар — 0.5 стакана

  • соль — 2 ст. ложки

  • перец черный молотый — 0.5 ч. ложки

  • лавровый лист — 1 шт

  • чеснок — 1 небольшая головка



Из этого количества овощей у меня вышло четыре 700 граммовых банки и одна поллитровая.


Кабачковая икра с майонезом


Я люблю икру неоднородной консистенции и поэтому все овощи я нарезаю мелко и в конце приготовления не перемалываю блендером икру в пюре. Если Вы любите икру пюреобразной консистенции, то можете особо не мельчить, нарезая овощи и потом перемолоть их в пюре.



  1. Для начала почистим и нарежем мелко лук. Закидываем его в кастрюлю.

  2. Морковку почистить, натереть на крупной терке и переложить в кастрюлю к луку.

  3. Следом идут кабачки. Если кабачок зрелый, то счищаем шкурку и удаляем семена. Кабачок я также мелко нарезаю и отправляю в кастрюлю к луку.

  4. Наливаю в кастрюлю растительное масло, добавляю майонез и томатную пасту, все перемешиваю и варю под закрытой крышкой 1 час на среднем огне.

  5. Далее, добавляю соль, сахар и перец, кладу лавровый лист и варю еще 1 час. После приготовления лавровый лист необходимо удалить.

  6. Пока икра варится, я занимаюсь банками и крышками. Тщательно их мою сначала с моющим средством, потом с содой. Банки я стерилизую в микроволновке по 1−1.5 минуты на каждую банку, т.е., если я поставила 4 банки, я их стерилизую 5−6 минут на полной мощности. А крышки я стерилизую в кипящей воде на плите около 7 минут.

  7. За 7−10 минут до готовности я добавляю в икру измельченный чеснок.

  8. Разливаю горячую икру по горячим простерилизованным банкам, протираю горлышко ваткой, смоченной в водке или спирте и закручиваю крышкой.

  9. Для контроля герметичности закрутки я переворачиваю банки и накрываю их чем-нибудь теплым и оставляю до полного остывания.



Кабачковая икра с майонезом готова! Приятного аппетита!


No comments:

Post a Comment

Печеночный торт из говяжьей печени рецепт

Новогодне-рождественские праздники еще не закончились и для тех, кто любит блюда из печени, я предлагаю рецепт отличного закусочного тортика...